• Грасс Г. Траектория краба
      В корзину
      • Грасс Г. Траектория краба

      • 398,00 
      • В центре сюжета новеллы немецкого писателя, лауреата Нобелевской премии Гюнтера Грасса – гибель лайнера "Вильгельм Густлофф", перевозившего помимо войск и армейской техники тысячи беженцев. Гюнтер Грасс в своей новелле писал, по его собственному признанию, о том, как и почему "немцы стали жертвами войны, развязанной по их вине". Опубликованная в 2002 году, эта книга стала литературным событием в Германии – тема…
    • Грасс Г. Кошки-мышки
      В корзину
      • Грасс Г. Кошки-мышки

      • 717,00 
      • «Кошки-мышки» — вторая книга «Данцигской трилогии» Гюнтера Грасса, опубликованная вскоре после романа «Жестяной барабан». В центре повествования — история подростка Йоахима Мальке, чье детство и юность проходят в военном Данциге, в милитаристской атмосфере, проникнутой духом национал-социализма. Всеми презираемый аутсайдер, Мальке пытается изменить отношение окружающих к себе и заслужить славу героя, но терпит поражение. Даже полученная им награда — Рыцарский крест…
    • Грасс Г. Жестяной барабан
      В корзину
      • Грасс Г. Жестяной барабан

      • 1083,00 
      • Один из важнейших романов современности, вошедших в послевоенный канон европейской литературы, впервые был издан в 1959 году. Его герой — «маленький человек» Оскар Мацерат, детство которого приходится на годы зарождения национал-социализма. Осознавая абсурдность действительности, он решает перестать расти и отказывается становиться взрослым. Его постоянный спутник — жестяной барабан: отбивая на нем ритм, Оскар выражает свое отношение к окружающему. Безжалостным, саркастичным…
    • Грасс Г. Собачьи годы
      В корзину
      • Грасс Г. Собачьи годы

      • 1156,00 
      • «Собачьи годы» — заключительный роман «Данцигской трилогии» Гюнтера Грасса. Он осмысляет историю Германии первой половины и середины XX века: предвоенное время, зарождение и расцвет нацизма, войну, послевоенные годы и период немецкого «экономического чуда». Повествование в каждой из частей романа ведется от лица одного из персонажей: Эдди Амзеля — «жертвы», Харри Либенау — «свидетеля» и Вальтера Матерна — «преступника», каждый из…